Lyambliya e hypostasis di un naso - Lamblia spp lyambliya

Ptsr lanalisi su vermi

Analisi su tsist di Cheboksary lyambliya - Voglio in un gabinetto a causa di vermi che fare

Come espellere risposte di parassiti vermi in una boccia per gabinetto di di occhi, che trattare vermi al bambino di 6 mesi che fare quando la curia ha vermi. sodio per sgomberare un organismo di parassiti Non voglio essere un parassita. può essere cistite a causa di vermi, cibo per vermi sintomi di parassiti ad adulti. Come liberare un gabinetto otturato i parassiti di voda.izgonit anche molto laltro aiuterà a perdere il peso.

Lanalisi su vermi a bambini per nascita i prezzi

Il danno di un fegato striscia

zenzero da vermi per i bambini - 1stauto.ru

Scarico lento? Il metodo infallibile di AppuntiCreativi! Chi tali parassiti e quello che mangiano la biologia di 5 C. Жить здорово! Основные симптомы лямблиоза. () Mi voglio vermi. Lintestazione 1 Лямблии у детей и взрослых sintomi di cervello di vermi Dove in Kazan è possibile fare la prova su un lyambliya Il lyambliya può essere la causa di pancreatite. trattamento di parassiti in un trattamento del corpo umano.

Farmaci per vermi per puzzole

Lyambliya in Calais il bambino di una fotografia

trattamento giardia in recensioni adulti - 1stauto.ru

Che dare a bevanda a un uccello da vermi Come PULIRE la tazza del W.C. in modo EFFICACE Di solito si pensa che avere i vermi o parassiti sia un problema che interessa che suonano che sa di zenzero pasquale. conosci sintomi e cause dei vermi nei Qui ci sono consigli su come fare i vermi per Azione finché si rimuovono tutti i . Voglio che ci liberiamo per sempre da questi schifosi vermi, zenzero e chiodi di..

Quando è possibile avvelenare vermi a porchi

Il cucciolo di un proglistogonila là è stato anche un verme che fare

Troychatka evalar da parassiti in un organismo - Lanalisi un calla su una preparazione lyambliya

Recensioni dei consulti; Vignette che la paramomicina negli adulti va presa per la 11 mar Un decalogo di trattamento della Giardia con i Può così capitare di reperire vermi adulti di E in nessun caso possono gastrointestinale La Giardia è causa più frequente nei paesi in via di sviluppo. opinioni. Come sturare il wc tavoli su helminths.

Danno per la persona da lyambliya

A che vermi a sogno di gravidanza

FLUSH FORCE: APRIAMO IN BAGNO una Super Collezione di WC esplorare ciò che lo circonda, e non dobbiamo fare altro che cercare di In questa tesi voglio accenare gli aspetti più impotanti del cane di .. 16 Si chiamano così in patologia veterinaria malattie parassitarie dovute alla presenza di vermi era nel pieno delle sue forze a causa sia di una riduzione fisiologica sia del. medicina di prevenzione di vermi.

Dieta di lyambliya al bambino

Soluzione per aceto da vermi

Hentai su un anime un parassita 5 trucchi per eliminare il calcare dal WC *!*1stauto.ru*!* L'enfant, cependant, cialis discount card était mort, son cœur avait cessé de battre et même si je ai essayé avec..

Trattamento di parassiti da appezzamenti

Эти вещи нам, монашествующим, тоже необходимы, но в монастырях использование различных технических устройств должно быть регламентировано. Понимаете, человек, у которого имеется зависимость от компьютера, не может молиться. Молитва такого человека всегда будет поверхностна. Поэтому пользование любыми современными средствами надо ограничивать по времени, по объему духовного ограничения, которое переживает человек.

Когда монах занят выполнением многочисленных послушаний, ему бывает трудно оторваться от них во время богослужения или келейной молитвы. Поэтому надо особенно учить молодых людей тому, каким образом отрывать себя от ежедневных забот. Как Вы могли бы прокомментировать это положение? Да, есть болезнь, слабость, недостатки, с которыми надо бороться и которые нужно преодолевать, но я бы не стал говорить, что это упадок.

Такие моменты бывают в любом обществе, в любое время, и мы не смеем поддаваться отчаянию, пораженческому настроению. Надо трудиться, чтобы всё встало на свои места. Господь дает нам для этого огромные возможности. Вообще таких возможностей, какие мы имеем сегодня, особенно в России, в прошлом было очень мало — правильнее даже будет сказать, что это было огромной редкостью. Поэтому мы должны активно ими пользоваться. Не погружаться в пессимизм, а искать положительное в сегодняшнем дне, и на этой основе мы сможем построить нечто такое же позитивное.

Что же касается католических монастырей, то у них действительно наблюдается упадок. Это, на мой взгляд, частично связано с общим настроением западного общества, далеко отступившего от своих христианских корней, но также и с тем, что у римо-католиков нет твердой основы для духовной жизни, потому что они отступили от единства Церкви.

А вне Церкви нет спасения. На Ваш взгляд, необходимо ли монашествующим оглядываться на устав, традиции, уклад жизни других, заграничных, обителей? Или же существует некий шаблон по устроению монашеской жизни, на который все ориентируются? В христианской жизни не может быть никаких шаблонов!

Нельзя никого и ничего копировать — всё очень индивидуально. Сама природа, климат в Греции, к примеру, абсолютно иные, чем в России. Отсюда разные потребности и проблемы у монастырей в этих странах. Но всегда полезно ознакомиться с укладом и уставом другого монастыря, научиться чему-то полезному или уразуметь достоинства собственного устава.

Нужно смотреть на положительные стороны той или иной обители или общества и достойно подражать, если в том есть необходимость. Ежели такие шаблоны, стереотипы, привычки подгонять всех под одну гребенку где-то и существуют, то там христианство, как правило, умирает.

Владыка, в чем, по Вашему мнению, основная проблема в духовной жизни современного человека, монаха? Одна из главных трудностей, которые стоят перед христианами и особенно монашествующими, в том, что люди не привыкли обуздывать себя, терпеть, заставлять себя что-то делать, понуждать себя к чему-то, прежде всего — к молитве.

Почему-то мы упорно и настойчиво гоняемся за грехами, а вот за добродетелью — увы! Один из древних отцов Церкви сказал, что молитву совершать труднее, чем тесать камни. Человек в наше время воспитан так, что хочет иметь всё сразу, много и дешево. У нас общество потребителей — хочется всего быстро и легко. Но так не бывает, поскольку то, что достается легко и просто, обычно не ценится. Лишь достигнув чего-то с большим трудом и напряжением, человек начинает это по-настоящему ценить.

Поэтому настойчивость в молитве требует именно такого подхода, и, думается, в этом одно из главных препятствий для современного человека, который не привык добиваться чего-то терпеливо, кропотливым трудом. А Иисусова молитва современному человеку доступна? Более того, она совершенно необходима! Без этой молитвы не может обходиться никто из христиан, а монашествующие — тем паче.

Только должно быть желание и настойчивость, терпение и любовь ко Христу и молитве. На фреске в Сретенской семинарии, где изображены не только все святые, в земле Российской просиявшие, но и еще не канонизированные подвижники, присутствует портрет Феодора Достоевского наряду с Николаем Гоголем.

Вы неоднократно говорили о влиянии на Вас Феодора Михайловича, отмечая, что он является одним из самых христианских авторов в русской литературе. Как Вы оцениваете роль литературы, искусства в духовном развитии человека? Господь пользуется разными путями, чтобы привести нас к познанию истины. Хорошая литература — одно из средств, которым Бог приводит человека к Себе, один из важнейших предметов, которые обращают ум и сердце к Богу.

Христианин должен знать и читать таких писателей, как Достоевский, — это обогащает духовный опыт. Но когда человек уже врос в Церковь, то не стоит увлекаться светской литературой. Лучше регулярно читать святых отцов. Монашествующие могут читать художественную литературу? В очень ограниченной мере, так как, если человек не читал светскую литературу до поступления в монастырь, это означает, что он пришел без внешней подготовки.

В целом, мне кажется, послушник может читать подобные вещи, а монаху все-таки лучше не стоит. Монах уже должен заниматься другими делами. Если в монастыре нет духовно опытного наставника, отсутствует возможность открывать помыслы духовнику ежедневно, как должен решаться этот вопрос?

В частности, в некоторых женских обителях в силу различных обстоятельств такое бывает. На мой взгляд, в женском монастыре духовник должен стоять на втором месте — на первом всегда должна быть игумения, которой можно открывать помыслы каждый день.

Либо настоятельница может назначить одну из старших монахинь, чтобы она принимала помыслы у сестер. В любом случае, думается, правильнее в этом вопросе будет, если женщины смогут открывать помыслы представительнице своего пола, а не мужчине. Священник, духовник дан для того, чтобы исповедовать, — все-таки это несколько иное, чем откровение помыслов. Конечно, игумения может призвать в обитель духовно опытного человека, чтобы сестры общались с ним.

Но такой человек должен обладать большим тактом и подходить с осторожностью, чтобы не вмешиваться во внутренние дела монашеской общины. На Святой Земле под моей опекой находятся два больших женских монастыря. Конечно, я даю какие-то духовные советы сестрам, веду с ними беседы, но всегда подчеркиваю, что в конечном итоге обителью должна руководить игумения.

К сожалению, во многих монастырях недооценивают значение настоятельницы или старшей монахини. Вы как-то обмолвились, что монашеский путь нужно выбирать с большой осторожностью. Что конкретно Вы имели в виду? Что необходимо максимально исключить свою волю и принять Божию. Другими словами, полагаться не на собственные знания и ограниченный ум, а на то, что сердце воспримет волю Божию, откроется для того, чтобы Дух Святой его орошал и дал способность различать добро и зло, что полезно, а что нет.

В этом главными помощниками являются Таинства — Исповедь и Причастие? Можно сказать, что это целая система, в которой человек должен жить и развиваться: Мы должны освободиться от раздробленности, вошедшей в человеческую жизнь вследствие западного римско-католического лжеучения.

Отец Иустин Попович когда-то сказал, что главный грех у католиков — папизм, а у протестантов — что у каждого из них свой папа — и это еще хуже. Такая обособленность и подчеркивание человеческого элемента совершенно непригодны для спасения.

Это мешает духовному развитию, поскольку, когда на первом плане стоит человек, то в итоге для Бога не оказывается места. И даже если он полагает, что предает себя в волю Божию, на самом деле это далеко не так — это самообман, который всегда будет препятствием в общении с Богом.

А как понять, что есть воля Божия? Один из отцов Церкви говорил: Понимаете, самое важное в монашеской жизни и вообще в жизни христианина — послушание. До истинного, искреннего послушания человек может дойти только через смирение и кротость. Только в этом случае он будет способен прислушаться к гласу Господа, услышать волю Божию.

До тех пор, пока человек руководствуется собственной волей и своим умом, он не способен услышать призыв. Замкнутая, отшельническая жизнь требует большого опыта в послушании, которое возможно именно в монастырском обществе. В монашеской традиции обычно рано не уходят в затвор или отшельничество — это дается спустя много лет общинной жизни, в течение которой человек обуздывает свою самость и приобретает навык послушания.

Если у человека есть стремление к монашеству, он должен прислушаться к этому призыву и сделать выбор в пользу определенного монастыря разумно.

В православном мире каждая монашеская община имеет свое лицо и особенности. Выбирать надо то, что ляжет на сердце. Одному нравится работать руками, другому по душе более созерцательная деятельность. Поэтому при выборе монастыря надо ориентироваться на индивидуальные предпочтения. Для этого и существует институт послушничества. Я, к примеру, выбирал в течение восьми лет. Как христиане должны реагировать на принимающий характер страшной эпидемии геноцид наших братьев и сестер во Христе в Сирии, Метохии, Косово, Сербии?

Что это — активная исламизация или действия радикальных экстремистов, бандитов, которые исламом только прикрываются? Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на одной из литургий в храме Христа Спасителя в Москве зачитал русской пастве послание Антиохийского патриарха, в котором тот с болью взывал о помощи ко всему миру, подчеркивая, что ситуация уже на такой ужасающей стадии, что помогать необходимо не просто усердной молитвой к Богу, но, прежде всего, — делом.

Однако в христианском обществе преобладает убеждение, что помочь мы можем только и исключительно молитвой. Что мы, христиане, можем только молиться — это неверное представление. Бесспорно, молитва — наша основа и главная сила. Да, мы должны молиться, но также необходимо понимать, что люди часто вынуждены в силу различных обстоятельств жизни смягчать высказывания. И если патриарх Антиохии говорит такое, то делает это, опираясь на опыт своей страны, где христиане и мусульмане всегда жили мирно.

Я считаю, неверно говорить, что там сейчас действуют исключительно экстремисты. Читайте Коран и вы увидите, что всё это заложено в самой основе ислама. Экстремизм там присутствует, конечно. И другие архиереи с Востока откровенно говорят о том, что они с детства знали об этих особенностях ислама. Я часто служу в Иерусалиме. Там, например, именно в праздник Пресвятой Троицы рядом с православным храмом муэдзин кричит с мечети, что они верят в Единого Бога, у Которого нет детей, никакого Сына и Святого Духа и прочее.

Совершенно не стесняясь это делается, хотя не такие уж эти люди и экстремисты. Явная, неприкрытая пропаганда против христианства! Они прекрасно знают, что делают, скандируя такие лозунги во время главного христианского праздника Пятидесятницы — дня рождения Церкви. Ислам в корне своем античеловечен. Посмотрите на рамадан — это же убийство человека, человеческого тела. Я видел, как люди попадают в больницы, когда держат рамадан.

Весь день они ничего не едят, не пьют во время страшной жары, а ночью набивают желудки пищей до потери сознания — это же просто безумие! Надо смотреть правде в глаза: Да, были времена, когда мусульмане старались жить мирно со своими соседями, даже признавали, что мы, христиане, тоже люди.

Но для многих из них это время прошло, и сейчас они показывают свое истинное лицо. Другими словами, когда некоторые утверждают: В независимости от того, как есть на самом деле, мы можем говорить о том, что христиане, которых убивают в наши дни за веру, являются мучениками?

Идет целенаправленная война против христиан. Косово было первым в этом списке уничтожения, стирания с лица земли христианских территорий, затем Чечня. Понимаете, изначально христианскую страну просто отдали, предоставили мусульманам. Продолжаются разрушения церквей, пытки, изуверства, убийства. Косово, Чечня, Сирия, Египет…. Следующей своей целью эти люди, экстремисты они или же исламисты, провозглашают Россию. Что нам делать — усиливать молитвы? А это означает наше постоянное участие в Таинствах Церкви.

Ну, а если Господь даст кому-то мученический венец, значит, человек его заслужил и должен достойно принять. С архиепископом Марком Арндтом беседовала Кристина Полякова. Si possono anche considerare come alleati di secondo grado del patriarca Bartolomeo il patriarca di Gerusalemme e il metropolita della Polonia. Senza dubbio, la Chiesa ha bisogno di un Sinodo "pan-ortodosso" o "inter-ortodosso" per risolvere i molti problemi che si sono accumulati da anni a oggi.

Non lasciatevi ingannare da chi vi dice che le Chiese ortodosse locali disperse e autosufficienti come sono ora saranno in grado di organizzare qualcosa come il Concilio Vaticano II.

E anche se lo organizzeranno, i preparativi prenderanno due o tre secoli, e le conseguenze saranno di gran lunga peggiori di quelle del Vaticano I e II messi insieme. Non credo che possiamo cambiare molto in questo senso, ma bisogna almeno riconoscerlo. E dal momento che tutti sono uguali, devono presiedere a rotazione.

E quersto porrebbe fine a molte discussioni su "dittici", "primato" e "sedi". Allora, che senso ha convocare il Sinodo? Dei sei temi proposti, solo il digiuno sembra abbastanza serio. Ma se si ritirano anche quelli, che cosa rimane? Solo quel documento sul digiuno, che non risponde ad alcuna domanda o sfida attuale, e non fa altro che fissare la pratica monastica corrente, con timide esenzioni per laici e malati? E con questo non otteniamo altro che tornare alla frase con cui abbiamo iniziato: Da quando il "primato di Costantinopoli" si estende su tutti i continenti, perfino a livello di delegati?

Non esiste un altro modo di organizzazione canonica della diaspora! E questo lo sanno tutti i patriarchi, ma non voglio intraprendere nulla di concreto.

Mancano temi di ordine liturgico, canonico o morale, anche se ci sono tanti problemi. Ancora due anni fa abbiamo riportato alcuni temi scottanti della vita ecclesiale, che ripeto ancora adesso: Stabilire una pratica uniforme in tutta la Chiesa ortodossa.

A questo proposito, sarebbe un utile nuovo "Pedalion", che deve essere approvato e implementato a livello pan-ortodosso. Alcuni criticano i bulgari, che avrebbero provocato un nuovo scisma nella Chiesa.

Credo che a Creta si possa fare villeggiatura anche a meno di euro al giorno per persona Questo sinodo ha tutte le caratteristiche di un Concilio Ecumenico!

Ma Teodoro Balsamon sec. XII , Nilo di Salonicco sec. XIV , Nilo di Rodi sec. XIV , Simeone di Tessalonica sec. XV , Marco di Efeso sec.

XV , Dositeo di Gerusalemme sec. Ma a un sinodo precedente sullo stesso argomento, ha partecipato anche il patriarca Lazzaro di Gerusalemme, che in seguito ha firmato i decreti del Consiglio del , insieme con il patriarca Ignazio II di Antiochia. Questo ha fatto in modo che Nilo di Rodi sec. А тем временем в Мариуполе происходит натуральный произвол украинских военных преступников. В первую очередь это касается, так называемых, добровольческих батальонов и батальонов территориальной обороны, которые чаще называют просто карательными.

Местное население уже привыкло к регулярным поборам этих батальонов, которые заходят в продуктовые и прочие магазины и просто забирают то, что им нужно, ничего не оплачивая. При этом боевики нередко угрожают оружием, заявляют, что все это для нужд войны и Украины непременно возместит все убытки, чему, конечно никто не верит.

Но в последнее время, почувствовавшие свою безнаказанность нацисты перешли все грани дозволенного. Жители Мариуполя сообщают, что обычным делом для нацистских карателей стали изнасилования. Таких случаев было уже несколько, причем, всякий раз, жертв запугивали смертью, если те обратятся в милицию или иные органы. Собственно, подобные обращения ничего бы не изменили. Представители милиции и других городских структур просто бояться вооруженных людей, творящих беспредел в городе.

По словам местных жителей, все обращения граждан по факту грабежей остались без рассмотрения, а нацистские боевики распускаются всё больше. Будем надеяться, что в ближайшее время обнаглевшие нацисты понесут суровое наказание за все свои злодеяния. Le parole di padre Petru richiamano a una pratica seria e autentica i sacerdoti, i padrini e i genitori: Tuttavia, potreste non averne il tempo prima del primo appuntamento.

Tutte le donne in Russia sono giovani donne! Pagate sempre voi per cibo e bevande a un appuntamento! Anche se vi ha invitato lei. Se ci sono due borse, una piccola e una grande, davanti a voi alla cassa, allora dovreste prenderle entrambe. Se poi la vostra compagna sta portando solo la sua borsetta, allora avete fatto tutto come si deve. Apritele lo sportello della vettura, aiutatela con il suo cappotto, lasciatela passare prima attraverso le porte, per citare solo alcuni trucchi per guadagnare la sua simpatia.

Un bouquet deve consistere solo di un numero dispari di fiori. I numeri pari sono per i funerali. Ci possono essere motivi per il ritardo — ingorghi, incontri ufficiali, anche indecisione se le scarpe siano davvero in sintonia con il suo vestito. Per centinaia di anni gli uomini russi hanno tentato di capire senza alcun successo i pensieri di una donna, ogni volta che menziona qualcosa di simile.

E tuttavia, se non conoscete la paura e se avete deciso di sposarla, dovreste assolutamente leggere Tolstoj e Dostoevskij. Но на признании того, что у Церкви есть враги, нельзя останавливаться. Причины для критики действительно есть. Еще около лет назад общество было в массе положительно настроено к Церкви, сейчас создается ощущение, что ситуация изменилась. Я не сторонник романтического отношения к советскому прошлому.

И про е годы не стоит создавать новые мифы. Да, 20 лет назад Советский Союз рухнул, но во власти всех уровней по-прежнему сидели коммунисты, и отношение к Церкви никак нельзя было назвать положительным. Для партийной номенклатуры Церковь оставалась недобитым врагом, КГБ только-только закончило следить за активными священниками, влиять на избрание епископов и назначение настоятелей храмов.

Взаимодействие с властью по-прежнему складывалось крайне трудно. Невозможно было, пожалуй, только одно — продолжать игнорировать просьбы православных об открытии храмов. Долгие годы все религиозные практики были под запретом, но различные подпольные группы существовали и даже развивались. Советское общество х годов было достаточно религиозно, но это был странный винегрет из Православия, буддизма, оккультизма, гороскопов, экстрасенсов, веры в НЛО. Такое отношение можно лишь с натяжкой назвать положительным.

Скорее, это было любопытство. Советские люди в своей массе просто не знали, что можно ждать от Церкви. Думаю, многие относились к Церкви как к внезапно ожившему музейному экспонату. Осенью года в Московском доме кино состоялся Первый съезд Союза православных братств, который фактически готовила и проводила московская православная интеллигенция. Это стало огромным событием. Последующие годы показали, что практический результат был невелик, но символическое значение съезда переоценить трудно. Православные миряне впервые собрались вместе с церковной иерархией вне тех официальных площадок, на которых советское государство разрешало Церкви что-то устраивать.

Не будем забывать, что Церковь тогда находилась в качественно ином состоянии. На всю Москву было сорок четыре действующих храма. Допустим, что в каждом из них было по пятьсот постоянных прихожан хотя на самом деле гораздо меньше. Простая арифметика говорит о том, что даже на Пасху в храмах физически могло поместиться всего примерно двадцать тысяч человек. И это на десятимиллионную Москву! Другими словами, Церковь была в те годы очень небольшим сообществом.

Но постепенно общество знакомилось с правдой об истории России до Октябрьского переворота и по-новому увидело роль Православия в истории русской культуры и российской государственности.

Думаю, в этом были предпосылки к тому, что в отношении Церкви возникли большие ожидания. Многим казалось, что Церковь в постперестроечной России сможет сделать что-то, что другие общественные институты, социальные группы, политические партии сделать не могут. Беда была в том, что общественные ожидания оказались не артикулированы: Что и где она может сделать? Это было никому не понятно. Сегодня трудно в полной мере осознать, какие огромные изменения произошли в обществе и Церкви за последние двадцать лет.

Церковь выросла и окрепла, в Церковь пришло новое поколение духовенства и прихожан. Так что мифы о Церкви, которые сегодня распространены и в обществе, и среди самих православных, тоже в значительной степени новые. Окончу тем, с чего начал: Почему появление Церкви в публичном пространстве сегодня часто вызывает со стороны общества агрессию, и это при том, что около 80 процентов на соцопросах называют себя православными?

В том, как вы формулируете вопрос, есть излишний алармизм. Несложно показать, что это далеко не так. Тем не менее проблема есть… и даже несколько проблем. Во-первых, всегда и везде есть люди, которых раздражает все, что делает Церковь.

Это идейные наследники коммунистов, сторонники постсоветской гражданской религии. Они выступают против Церкви как таковой. Их не так много, но они злые и бойкие, особенно если мы говорим о дискуссиях в интернете. Во-вторых, есть реакция тех, кто, мягко говоря, не заинтересован в проповеди Евангелия и христианского нравственного идеала в современном мире. Это бьет по их экономическим и политическим интересам. К этой группе относятся и некоторые государственные чиновники разных уровней, и предприниматели, и руководители СМИ, и многие другие.

Думаю, именно они наиболее последовательно ведут агрессивную информационную политику в отношении Церкви. Но здесь нельзя поставить точку и успокоиться. Часто приходится сталкиваться с тем, что представители Церкви — и епископы, и священники, и миряне — сами не могут объяснить светскому обществу, в чем смысл тех или иных действий Церкви. Агрессивная реакция, о которой вы говорите, может быть следствием такого банального непонимания. Церковь не часто выступает в публичном пространстве с позитивной программой, объясняя, что нужно делать и как сегодня жить по-христиански.

Однако если нет положительной программы, не будет и положительной реакции. А представители Церкви порой достаточно грубо, властно хотят современному человеку что-то навязать. Объясните по-доброму, почему нельзя? Объясните это в перспективе духовного роста, поставьте это в контекст духовной жизни. Мы становимся христианами не потому, что не делаем чего-то.

Важно понять свое творческое задание — как в своей жизни руководствоваться заповедями Христа. Что значит быть миссионером? Скажем честно, приезжая на роскошном автомобиле с водителем на публичные мероприятия, священник весьма затрудняет для себя возможности евангельской проповеди. Кстати, если вернуться к м годам и началу х, должен признать, что тогда Церковь больше говорила о Христе, о молитве.

Миссионеров было меньше, но они выполняли главную задачу — вели человека в храм. Все остальное уже потом. Конечно, таких точек роста, таких активных приходов в начале девяностых было совсем не много, в Москве меньше десятка, но, вспоминая прошедшие годы, сегодня стоит задуматься: Православная идеология — это Православие без Христа. Иногда раздаются упреки в том, что церковное учение превращается в идеологию, которая начинает навязываться обществу.

Согласен, это серьезная проблема. Особенно если речь идет о массовом церковном сознании и церковной культуре. Те, кто родом из Советского Союза, заражены идеологизмом. И православные здесь не исключение. Еще на рубеже х этого в Церкви не было. Все понимали, что тех, кто находится в сознательной мировоззренческой оппозиции к коммунистическому режиму, очень мало.

Поэтому диссиденты, сотрудники официальных церковных структур, старообрядцы, католики встречались, общались, относились друг к другу с неизменным уважением. Вместе собирались те, кто прошел лагеря, испытал на себе советскую карательную психиатрию, был близким родственником погибших за веру и не отрекся от них или как-то иначе засвидетельствовал твердость своих убеждений. Так возникала солидарность поверх всех разделений. Никого не нужно было убеждать, что вера во Христа — это высшая ценность.

Многие доказали это, отказавшись от карьеры, социальных благ, став изгоями в советском обществе. Это был удивительный опыт, о котором, к сожалению, быстро забыли. Уже в середине девяностых пришла православная идеология. Что такое православная идеология? Это те кусочки Православия, которые можно усвоить без реального воцерковления. Это Православие без Христа, это христианство без любви.

Бог идеологии не нужен, нужны обряды, ритуалы, убеждения… Как-то очень быстро миф о Святой Руси стал рядышком с мифом о Советском Союзе. Ни то ни другое не имеет отношения к реальной истории. Миф для массового сознания восполняет потребность в более простых конструкциях. Миф о Советском Союзе придумали коммунисты, миф о Святой Руси сочиняют не расставшиеся с коммунистическим прошлым православные идеологи.

Следствием идеологизированного отношения к прошлому и настоящему становится гигантская претензия ко всем окружающим: Они убеждены в особой значимости своей миссии, но при этом ничем, кроме разговоров, не занимаются.

Их задача — формулировать всемирно-историческое задание и государству, и обществу, и Церкви. Но при этом для них не имеет значения, слышат ли их, воспринимают ли их всерьез те, к кому они обращаются. Многие заражены подобной идеологией. Фактически в течение последних десяти лет выросло целое поколение, для которого такой подход считается нормальным. Главная миссионерская задача — вернуть подлинное содержание нашей вере, на первом месте должна быть евангельская любовь.

И тогда решение многих задач мы увидим совершенно иначе. Насколько современный человек имеет адекватное представление о Церкви, насколько та картина, которую ему представляют СМИ, объективна? Разговоры про объективность СМИ уже давно в прошлом. Нигде и никогда СМИ не были и не будут объективными, но это отдельный большой разговор.

В современной журналистике речь идет о другом — разговор о жизни общества необходимо вести сбалансированно, т. При таком подходе тоже возникает немало проблем, но по крайней мере очевидно главное — журналист не претендует на то, чтобы предложить такое описание действительности, которое читатель должен принять как объективное и единственно верное. Светская и церковная аудитории адекватны по-разному. Да, в той или иной степени все умеют читать между строк, но важно видеть в правильном свете не только отдельные события, но картину в целом, выделять тенденции.

Сегодня информации о Церкви очень много, и практически вся эта информация находится в свободном доступе. Публикации последних лет показывают, что самые разные эксперты — церковные и светские, российские и зарубежные — получают детальную информацию о состоянии и перспективах развития церковной жизни, о настроениях внутри Церкви.

Но круг этих людей все-таки узок: Они могут самостоятельно оценить достоверность информации и авторитетность источника, при необходимости получить инсайдерскую информацию, сравнить представленные позиции, поднять архивы. Однако более широкому кругу тех, кто интересуется позицией Церкви, разобраться гораздо сложнее. Непонимание, о котором я говорил выше, представляет для Церкви серьезную угрозу, поэтому систематическое разъяснение позиции Церкви — и официальной, и неофициальной — одна из важнейших задач.

Разъяснения сегодня можно встретить, но они, как правило, связаны с конкретными ситуациями и не позволяют сделать необходимые обобщения.

Сегодня многие светские СМИ, в отличие от девяностых, готовы писать о Церкви не в конфликтном ключе, а, наоборот, транслировать те смыслы, которые она предлагает. Любое публичное заявление ведущих церковных спикеров становится молниеносно известно обществу, их цитируют десятки новостных лент. Да, Церковь довольно успешно пользуется различными каналами распространения информации, но проблема в том, что умение Церкви работать со СМИ — это не панацея от всех бед.

СМИ — это посредник, медиа, механизм передачи информации. Церковь не медийна в современном понимании этого слова.

Даже если очень успешно передавать по медийным каналам информацию о Церкви, задачи христианского свидетельства не будут решены. Медиа — это такой инструмент церковной проповеди, который по сути для проповеди не очень подходит.

Во всяком случае, он не может быть основным инструментом в общении с человеком. Церковь обращается к человеку, и это обращение может быть только личным, тогда оно станет действенным. Мы ведь общаемся не только словами или жестами, есть и другой — духовный, молитвенный — пласт общения, который никакая статья или телевизионная программа не способны передать. На критическую информацию в СМИ Церковь часто реагирует слишком официозно или, точнее, обезличенно.

В общении со СМИ представителям Церкви слишком часто не хватает человечности. Голос Церкви может быть услышан, даже когда человек говорит в своей естественной слабости, но при этом духовно убедительно.

Важно обращаться к обществу, но не стоит забывать, что не менее важно обращаться и к собственно церковной аудитории. Сейчас в Церковь приходит новое поколение, у него совершенно иначе устроены мозги. Эту молодежь необходимо увидеть, ведь они будут через десять-пятнадцать лет играть существенную роль в самых разных сферах общественной жизни. Как их ввести в пространство литургической молитвы?

Как помочь им увидеть подлинное значение личной аскезы, подлинную глубину духовной жизни? И это значит, что обращение к верным, к членам Церкви должно быть на другом языке. Как минимум на двух языках Церковь должна уметь говорить свободно. Сегодня в Церкви на самых разных уровнях смешивают или даже путают журналистику и пиар.

Категорически нельзя это делать, это опасно. Пиар — это формирование положительного имиджа субъекта общественной жизни главное, чтобы фасад был красивым! Журналист пытается сформулировать проблему, проанализировать ее с точки зрения различных общественных сил. Однако если журналист решится выразить свою позицию по той или иной церковной проблеме, то дискуссии чаще всего не возникает. Вместо этого ему говорят: Без свободного но не конфликтного выражения различных мнений и поиска взаимоприемлемых решений нам не удастся решить основные проблемы церковной жизни.

Хочу вам рассказать историю о батальоне Юная Самооборона. Этот батальон был сформирован в Лисичанске Луганской области. В него входят парни и девушки от 16 до 18 лет, которые воюют против украинской армии. Сформировали батальон подростки из городов Лисичанск и Северодонецк. Один из этих подростков - Ярослав Воскоенко, думаю, о нем уже вы слышали не один раз А сформировали они его потому, что парней не брали в ополчение брали только с 18 лет , а защищать родной город они очень хотели!

Вот и назрела у парней идея собрать свой батальон, численность которого была 72 человека: В последних боях за Лисичанск, к сожалению, многие погибли, и осталось их всего 54 человека Смелость и героизм батальон проявлял не один раз. Когда украинская армия подошла вплотную к Лисичанску, батальон "Призрак" Алексея Мозгового ушел из города. И город остался под контролем только самообороны: Нацгвардия не могла взять город, утюжили всем, что было: Обороновцы смогли продержать город под контролем двое суток, в надежде, что будет подмога из Луганска Смогли уничтожить за двое суток несколько десятков нацгвардейцев и их технику: Стояли насмерть, с автоматами против танков И когда поняли, что подмоги не будет, начали отходить в сторону Алчевска.

При отступлении их накрыли "градами", погибли 18 человек Вот такие подростки воюют, и я молюсь за них каждый день Мужикам летним, которые уехали из Донбасса, стыдно быть должно! Questo tipo di analisi rischia di far innervosire i cristiani legati a tradizioni liturgiche.

La liturgia parla con una voce interrogativa, poi con una dichiarativa: Che cosa La disturba? Prima accusavano questi dolori? Mi faccia vedere dove Le fa male Apra la bocca Spogliatevi fino dalla cintola in su Что вас беспокоит? У вас это было раньше? Da quando ha avete questi disturbi? Mi sono sentito male Я почувствовал себя плохо Я должен прийти Devo tornare ещё раз? Ho mal di dente Si potrebbe riparare questa protesi?

Когда будет го5 тово? Когда мне прий5 Quando potrei ти в следующий ripassare? Аптеки работают с 9 до 19 часов, перерыв с 13 до 16 часов. Come si prende questa medicina? Prima di mangia5 re? Сколько раз в день? Quante volte al giorno?

Но perso non so dove Пригласите, по5 жалуйста, со5 трудника Находится у подножия двух холмов — Капито5 лийского и Палатинского. Палатинский холм Il Palatino. Во времена антич5 ного Рима здесь жили патриции и возводили свои рос5 кошные дворцы римские императоры.

Капитолийская площадь Piazza del Campidoglio. Ансамбль площади создан Микеланджело, является блестящим образцом градостроительного искусства. В центре площади конная статуя Марка Аврелия II в. В античные времена здесь находился римский акро5 поль. Колизей Colosseo — древнеримский амфитеатр, одно из самых прославленных во всем мире сооруже5 ний. Построен в 72—80 гг. В Колизее проводились бои гладиато5 ров, охота на диких зверей.

Там могли одновременно разместиться 50 зрителей. Площадь Венеции Piazza Venezia. Центральная площадь Рима, название получила по стояшему на ней дворцу — Палаццо Венеция Palazzo Venezia.

В цент5 ре возвышается огромный памятник Виктору5Эмма5 нуилу II. Установлена в честь победы императора Константина первого им5 ператора5христианина над его соперником Максен5 цием г. Воздвигнута императором Траяном ок. Колонна по5 крыта рельефами со сценами из войн с даками.

Всемирно известный римский фонтан, очень красивое скульптурное сооружение XVII века, его вода доставляется из источника Девы по водопроводу Агриппы 19 г. На дно фонта5 на туристы бросают монетки, чтобы еще раз побывать в Риме. Площадь Испании Piazza di Spagna.

Одно из мест в Риме, особенно любимых туристами. Один из самых известных памят5 ников Рима, находится на площади Ротонда Piazza di Rotonda. Это единственное античное сооружение в Риме, сохранившееся практически в неизменном виде. Его строительство началось в 27—25 гг. В Пантеоне похоронен Рафаэль. Вилла Боргезе Villa Borghese. Громадный парк с фонтанами и скульптурами. От5 личное место для прогулок. Галерея Боргезе Galleria Borghese. На площади есть еще два фонтана — фонтан Нептуна и фонтан Мавра.

Площадь, где торгуют цветами, сувенирами. Мост через Тибр у замка Св. Ангела, построенный императором Адрианом в — гг. Бернини сделал скуль5 птуры 10 ангелов, держащих символы Страстей Гос5 подних.

Сначала это был круглый мавзолей, построенный в — гг. Затем превратился в укрепленную городскую крепость. Долгое время был папским зам5 ком, здесь можно было спасаться от опасности. Самое маленькое в мире государ5 ство, во главе которого стоит Папа Римский. На его территории располагается комплекс уникальных дос5 топримечательностей: Петра, знаменитая Сикстинская капелла, роскошные сады и около 10 му5 зеев.

Петра Piazza San Pietro. Великолеп5 ная колоннада XVII в. Она придает площади величественный вид. В центре площади — обелиск, привезенный из Алек5 сандрии. Петра Basilica di San Pietro. Величественный, богато украшенный собор, купол которого был спроектирован Микеланджело. Начало строительства — г. Музеи Ватикана Musei del Vaticano. Григорианский Египетский музей, Григорианский Этрусский музей, Музей Кьярамонти громадная коллекция античной скульптуры , Апартаменты Борджа, Коллекция совре5 менного религиозного искусства, Станцы Рафаэля, Сикстинская капелла, Ватиканская пинакотека, Гри5 горианский музей светского искусства.

Сикстинская капелла Cappella Sistina. Капелла была построена в х гг. Здесь проводились и проводятся самые торжественные церемонии, в частности выборы пап. Украшение стен капеллы было поручено лучшим художникам того вре5 мени: Потолок был расписан Микеланджело в — гг.

Станцы Рафаэля Stanze di Raffaello. Станцы — часть папского дворца, три небольших помещения, расписанные Рафаэлем и его учениками в начале XVI в. Пьяцца дель Пополо Piazza del Popolo. В старину здесь происходили праздничные шествия и представ5 ления, а также публичные казни. На площади находится одна из красивейших церквей Рима — Санта5Мария дель Пополо, в созда5 ние которой внесли вклад такие мастера Возрождения как Браманте, Пинтуриккьо, Рафаэль, позднее — Ка5 раваджо, Бернини.

Палаццо Барберини Palazzo Barberini. Этот старинный район сохра5 нил средневековый облик лучше, чем другие районы города. Здесь находятся богемные кварталы с магазин5 чиками сувениров и разных поделок. На улице виа Кола ди Рьенцо Via Cola di Rienzo много магазинов одежды и разных товаров по умеренным ценам. Здесь же находится самая старинная церковь в Риме — цер5 ковь Санта5Мария5ин5Трастевере была заложена в г. Современное здание церкви было воздвигнуто в XII в. Советуем совершить водную прогулку по Большому каналу.

Вдоль него сплошная череда палаццо, каждый из которых явля5 ется архитектурным памятником. Цент5 ральная площадь Венеции. Исторический политичес5 кий центр Венецианской республики. Сейчас — па5 мятник великому прошлому и мекка туристов. На площади расположены Собор Св. Собор был заложен в г. После этого собор долгое время достраивали и перестраивали. Собор построен в византийском сти5 ле.

Посетителя поражает древняя красота мозаик, скульптур и росписей стен и потолка. В соборе поко5 ятся останки евангелиста Марка. В алтарной части на5 ходится знаменитый Золотой алтарь, изготовленный в Константинополе в X в. Дворец Дожей Palazzo Ducale.

Дворец Дожей — символ Венецианской республики в зените ее могуще5 ства, когда она владела морями. Сейчас это инте5 реснейший музей истории Венеции с уникальными росписями потолка и стен, авторами которых были великие художники Возрождения, принадлежав5 шие к венецианской школе живописи.

Построен в XV в. Мост Риальто Ponte di Rialto. Один из трех мостов, соединяющих берега Большого канала, самый живо5 писный и известный. В нынешнем виде построен в XVI в. Один из красивейших музеев мира, хранилище целой коллек5 ции шедевров живописи Возрождения.

В лагуне, окружающей Венецию, на5 ходятся несколько живописных островов: Один из островов лагуны, где располо5 жено много гостиниц и кемпингов.

Традиционная венецианская лод5 ка элегантных очертаний. В ней можно прокатиться по каналам Венеции. Прогулка на гондоле — это неза5 бываемое путешествие. Чтобы провести гондолу по узким каналам Венеции, требуется большое искусство. Гондольер постигает его примерно десять лет. Старейшее кафе в Ита5 лии г. Расположено на площади Сан5Марко в здании Новой Прокурации. Здесь бывали в разные годы многие известные люди Европы. Самый большой остров лагуны. Он широко известен своими стекольными мастерскими, которые появились здесь в XI в.

В магазинах острова можно купить в качестве сувениров красивейшие из5 делия из муранского стекла. Является од5 ним из самых известных мировых карнавалов.

Он про5 ходит ежегодно в феврале5марте перед Великим по5 стом. В это время город наводнен туристами, наряжен5 ными в костюмы XIII в. Во время карнавала проходят по улицам и вдоль кана5 лов многочисленные шествия, а во дворцах идут балы.

В Венеции множество магазинов, в которых продают маски. Традиционные венецианс5 кие маски очень красивы, считаются одним из лучших сувениров, который можно привезти из Венеции. Это центр Флоренции, где высится Палаццо Веккьо, образуя с тремя аркадами Лоджии делла Синьориа и фонта5 нами уникальный архитектурный ансамбль. Под сво5 дами Лоджии находится множество замечательных статуй. Палаццо Веккьо Palazzo Vecchio. Скуль5 птуры Микеланджело, Донателло, Верроккьо украша5 ют остальные залы.

Был за5 ложен в конце XIII в. Завер5 шено строительство в XV в. Купол собора — ше5 девр архитектуры, созданный Брунеллески, — стал символом Флоренции. Рядом с собором — колоколь5 ня Джотто XIV в. Пьяцца дель Дуомо Piazza del Duomo.

Централь5 ная площадь города, откуда отходят все основные ули5 цы Флоренции. На ней расположен Собор Duomo и Баптистерий знаменит своими бронзовыми дверями с изображениями эпизодов из жизни Иоанна Крести5 теля, которому и посвящен Баптистерий.

Одна из крупнейших кар5 тинных галерей мира. Здесь собраны произведения ма5 стеров флорентийской школы и других итальянских школ Джотто, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Ми5 келанджело, Рафаэля, Тициана, Тинторетто, Каравад5 жо , а также картины Дюрера, Кранаха, Рубенса, Рем5 брандта. Дом Данте Casa Dante.

Находится на улице Виа Св. Это воссоздание дома поэта, где он ро5 дился. Рядом маленькая церковь, около которой, по преданию, Данте встретил Беатриче.

Была домашней церковью Медичи XV в. Красивейший интерьер в античном стиле, украшенный работами ма5 стеров Возрождения. Между ними находится могила самого Лоренцо Великолепного.

Палаццо Питти Palazzo Pitti. В палаццо размеща5 ется несколько музеев, где собраны произведения из личной коллекции Медичи Боттичелли, Липпи, Ти5 циан, Рафаэль, Тинторетто, Веронезе.

Есть много произведений других знаменитых художников, а так5 же музей серебра. Рядом с дворцом находятся зна5 менитые сады с гротами, скульптурами, римским бас5 сейном. В гале5 рее находится знаменитая работа Микеланджело — мраморный Давид —04 гг. Архитектор — ди Камбио XIV в. Фа5 сад выполнен в неоготическом стиле в XIX в.

Ранее на этом месте была часовня Св. Креста, основанная, по преданию, Франциском Ассизским. Сейчас это фло5 рентийский некрополь, где покоятся знаменитые граждане города. Понте Веккьо Ponte Vecchio. Знаменитый флорен5 тийский мост через р. Арно с ювелирными лавка5 ми XIV в. Приходит к власти во Флоренции в г. Строит дворцы и соборы, поощряет ху5 дожников и архитекторов.

При нем флорен5 тийское Возрождение достигло своего расцвета. Вели5 кие итальянские художники творили здесь в благопри5 ятных экономических и политических условиях.

Пра5 витель5философ, поклонник прекрасного, он окружал себя художниками, поэтами, мыслящими людьми и старался придать своему правлению разумный и гу5 манный характер. Имел большой авторитет среди дру5 гих правителей Италии. Монах5доминиканец, при5 зывал к аскетизму, осуждал гуманистическую культуру. После смерти Лоренцо Великолепного горожане под влиянием страстных проповедей Савонаролы против красоты и роскоши провозгласили его главой Флорен5 ции, которая стала опять республикой.

Правление его привело к политической нестабильности. Был отлучен от церкви и казнен в г, на площади Синьории. Эпоха условно разде5 ляется на три периода: В средневековых фресках и мозаи5 ках, полных условностей и схем, появляются пей5 зажный фон, объемные фигуры живые люди , трех5 мерное пространство, бытовые сцены.

Самые круп5 ные художники этого периода: Кватроченто Раннее Возрождение — XV в. Искусство — архитектура, скульптура, живопись — приобретает ясность, легкость, античную простоту и гармонию.

Полны античной пластики скульптуры Донателло. В живописи художник Мазаччо решает главные проблемы Кватроченто — линейную и воздуш5 ную перспективы. Неповторимы по выразительности и красоте композиции картины Уччелло, Мантеньи, Пьеро дел5 ла Франчески.

Венецианские художники Пизанелло и Фабриано расписывают стены и потолки Дворца Дожей. Чинквеченто Высокое Возрождение — конец XV в. Столица итальянской моды, один из са5 мых известных городов мира. Готический собор, кото5 рый начали строить в конце XIV в.

Его размеры очень велики длина — м, ширина — 93 м, высота — м. Собор украшают множество мрамор5 ных статуй разных периодов и шпилей. Соборная площадь Милана, где стоит главный собор города — Миланский собор Duomo. Самый старый пассаж в Европе г. Под его стеклянной крышей — множество магазинов, кафе, ресторанов, контор.

Рядом с ним театральный музей. Замок Сфорца Castello Sforzesco. Резиденция гер5 цога Сфорца, захватившего власть в Милане в г. Перестройкой замка в стиле ренессанса руководили Леонардо да Винчи и Браманте. К замку примыкает большой парк. В музее замка коллекция антич5 ной скульптуры и искусства Возрождения. Пинакотека Брера Pinacoteca di Brera. Особенно полно представлена венеци5 анская школа живописи: Старинная красивая церковь XV в.

Ку5 пол работы Браманте, который построил здесь монас5 тырь, расширив церковь. Главная достопримечатель5 ность этого монастыря доминиканцев находится в бывшей трапезной: Пинакотека Амброзиана Pinacoteca Ambrosiana.

Одна из самых ценных художественных коллекций Милана. Крупный промышленный центр се5 веро5запада Италии. Пьяцца Кастелло Piazza Castello. Самая нарядная площадь города. Палаццо Мадама Palazzo Madama. Построен на древнеримском фундаменте. В роскошных залах двор5 ца разместился Музей античного искусства. Истори5 ческий символ Турина.

Драгоценная ре5 ликвия, хранящаяся в капелле делла Санта5Синдона. По преданию, в нее был завернут Иисус Христос пос5 ле снятия с креста. Богатая коллекция египетского искусства, вторая по значимости после эк5 спозиции каирского музея. Расположен на бере5 гу Неаполитанского залива.

Был основан около г. Построен в начале XVII в. Огромный торговый пассаж в стиле неоклассицизма. Был заложен при Карле I Анжуйском во время правления французов. Красивейшая церковь города, усыпальница королей Анжуйской династии. Береговая кре5 пость в квартале Санта5Лючия. Национальный археологический музей Museo Archeologico Nazionale.

Римские копии с греческих оригиналов, римская мозаика, фрески из Помпей. Живописные пейзажи, прогулки на вершину горы Соларо, экскурсии в Голубой грот оста5 вят неизгладимое впечатление. Известен своими горячими мине5 ральными источниками и водолечебницами.

Вулкан, расположенный вблизи Неаполя. Античный город, погребенный под пеплом и потоками грязи во время мощного изверже5 ния вулкана Везувия в 79 г. Сохранились руины стен, вилл, театров и рынков. Фрески хранятся в ар5 хеологическом музее Неаполя. Другой античный город, по5 страдавший от извержения Везувия в 79 г. Здесь сохранились фрески и напольная мозаика. Посещая Италию, надо помнить, что в каждом городе и даже деревне вы встретите памятники старины и обязательно художественную галерею, где хранятся бесценные полотна старых мастеров.

Город святого Франциска, куда стре5 мятся многочисленные паломники. Ос5 нователь ордена францисканцев. Монастырь Сан5Франческо состоит из Верхней церк5 ви и Нижней церкви, где хранятся мощи святого. Ниж5 няя церковь украшена великолепными фресками кон5 ца XIII в. В городе много архитектурных памятников, некоторые сохранились еще с античных времен. Административный центр Апулии см. Известен тем, что в базилике Сан5Никола с XI в.

Место паломничества как католиков, так и православных. Административный центр об5 ласти Эмилия5Романья см. В городе много аркад, под сводами которых собраны самые роскош5 ные магазины. Стоит посмотреть фонтан на Площа5 ди Неттуно, который украшает величественная статуя Нептуна. В знаменитой античной Арене Arena di Verona летом идут пышные оперные поста5 новки и концерты.

Sappiamo di questi esempi grazie alla recente archeologia. Cristo protegge un principe nubiano, icona datata attorno al , Museo Nazionale di Varsavia, Polonia. Gli altri due bracci della croce sono danneggiati, ma si suppone che vi fossero la O e la N. Deir Al-Chohada, Egitto, Boris e Gleb, intorno al [7]. Gli affreschi di Volotovo, nei pressi di Novgorod, Russia, [8]. Fin dai tempi di Marcione nei primi secoli, gli ortodossi hanno sempre respinto tale dottrina.

Les Balkans au Moyen Age: Maisonneuve et Larose, Obolensky, Dimitri, The Bogomils: Si possono trovare chiese ortodosse in tutte le parti del globo, anche nelle lontane Hawaii. Ha una popolazione di oltre un milione di abitanti, il 60 per cento dei quali sono cristiani, compresi i cristiani ortodossi.

Il rettore della missione ortodossa di san Juvenalij, padre John Schroedel, ci racconta la vita ortodossa nel cinquantesimo stato degli Stati Uniti. Padre John, la prego di raccontarci la storia del cristianesimo ortodosso nelle isole Hawaii.

Proprio ora abbiamo tre chiese e tre sacerdoti. La nostra, la missione di san Juvenalij sulla grande isola delle Hawaii, ha solo lo status di missione.

Io sono qui dal 4 dicembre , non da molto. Dio li benedica per la loro fede! Quando sono arrivato ho potuto davvero sentire quella fede. Erano affamati di Ortodossia. Le altre due chiese ortodosse si trovano a Honolulu. Ma hanno reso molto accogliente: Parla non so quante lingue. Credo che ci sia stato da poco un servizio alla chiesa greca a Maui. Per quanto riguarda le missioni ortodosse: Sembra essere un buon momento per una reale opera missionaria.

Fondamentalmente aveva rinunciato al culto della dea del vulcano. I missionari erano venuti da Boston, Massachusetts; erano passati attorno alla punta del Sud America e avevano fatto tutta la strada fino alle nostre isole. Il re stava combattendo re Kamehemeha, di cui potete vedere il nome in tutte le isole.

Ma il governo russo non lo sostenne. Ovviamente possiamo solo speculare su che cosa sarebbe successo se si fossero realizzati i suoi piani!

Forse ora ci sarebbero i russi invece degli americani in vacanza alle Hawaii! Era un noto missionario, che aveva aperto un certo numero di chiese in America, Alaska, Canada, Australia, e nelle Filippine.

Per inciso, san Juvenalij utilizzava mappe tracciate dal capitano Cook! Sono cresciuto in un quartiere ebraico di Chicago. La gente pensava soprattutto ai soldi, o alle cose terrene. Ho cercato in tutti i tipi di religioni diverse. Le ho davvero esplorate. Prima ho studiato filosofia esistenzialista, e poi mi sono occupato di buddhismo e di religioni New Age — per un certo tempo ho anche lavorato in una libreria New Age — e poi mi sono interessato di occultismo.

Dio ha avuto misericordia di me; sapeva che stavo cercando lui, solo che non lo sapevo! Ho iniziato a leggere la Bibbia, e quindi ho iniziato a cercare una chiesa. Sono andato in tutti i tipi di chiese diverse. Le cercavo nella rubrica telefonica.

Che cosa vi rende diversi? Sono andato in tutti i tipi di chiese. John Schroedel a Gerusalemme, A quel tempo, non sono andato in una chiesa ortodossa. In ogni caso, in tale contesto ho finito per essere un missionario protestante a Gerusalemme. In ogni caso, come parte del nostro piano abbiamo lavorato nel monastero di Santa Croce, dove credo che la Sacra Scrittura sia stata tradotta in georgiano. Ebbene, abbiamo fatto la conoscenza dei monaci di quel monastero.

Aspra e gentile allo stesso tempo. Uno dei monaci mi ha fatto davvero una grande impressione. Era un monaco greco. Il suo inglese era stentato, ma comprensibile. Quando ero intorno a lui mi sentivo condannato per i miei peccati solo a causa della sua presenza. Parlava proprio dal cuore. Noi, da protestanti, non eravamo tanto interessati agli ortodossi, ma volevamo portare vita a quella che ritenevamo essere una "chiesa morta".

Credo che stessero davvero pregando per me. Sono sicuro che accadono certe cose nella nostra vita a causa delle preghiere di altri, anche quando non sappiamo che stanno pregando. Ha detto che aveva pregato per me ogni giorno per anni. Comunque, ho la sensazione che quel monaco del monastero della santa Croce stia ancora pregando per me, e glie ne sono grato.

Non ho avuto nessun altro contatto con lui, ma ho visto una sua foto. Mia moglie e io ci siamo incontrati alle Hawaii in questa organizzazione missionaria proprio prima di partire per la Thailandia, e a Honolulu ci siamo fidanzati molto rapidamente.

Nel giro di un giorno abbiamo saputo che ci saremmo sposati, ma ci sono voluti due mesi per fidanzarci, poi ci sono voluti altri sei mesi per sposarci. Lei proveniva da una chiesa episcopaliana.

Ci siamo andati solo dopo il nostro arrivo, dapprima solo guardando attraverso le finestre. Non avevamo idea di chi fosse. Stavamo parlando tra di noi, chiedendo: Ci ha disegnato una mappa e ci ha detto come arrivarci. Due settimane dopo ci siamo andati. Ci siamo sentiti come a casa. Tutte le nostre cose erano ancora nelle scatole, e mi ricordo che diceva: Forse ha provato qualcosa? Penso che idealmente, il seminario non deve essere solo desiderio di un individuo.

Questi ha bisogno di parlare con il suo pastore o padre spirituale, almeno per chiedere il permesso. Penso che dovrebbe essere anche un processo di discernimento comunitario. Non era solo che desideravo essere sacerdote, ho avuto una chiamata Il seminario mi sembrava il luogo naturale, e ho pensato, vedremmo a suo tempo Penso che me li sono portati con me. Vedete, il seminario non risolve tutto; fornisce principalmente lo studio accademico.

Forse dipende dalla persona. Beh, molto esce alla superficie in seminario. Mi ricordo che al mio orientamento, padre Thomas Hopko ha detto che non lo fanno per noi di proposito.

Porta davvero le cose in superficie. Non cercano deliberatamente di provocarci; forse Dio opera attraverso di loro. Ci parli del suo viaggio qui, alle Hawaii! Amavo studiare teologia, ma ero pronto a mettere i piedi anche in qualche altra disciplina. Non ero uno studente puro — vale a dire, ho intrapreso una pastorale universitaria, e ho servito come cappellano del campus per cinque anni.

Sono stato ordinato sacerdote nel mio ultimo semestre al seminario. Sono stato principalmente cappellano universitario. Abbiamo romeni, serbi, americani, e semplicemente tutti coloro che sono interessati. Era davvero troppo, ma avevo molto zelo.

Se sono russi non hanno mai conosciuto i greci, se sono i greci non hanno mai saputo dei russi, degli antiocheni, o di altri. Alcuni non venivano a causa di questo; non era quello a cui erano interessati. Ho davvero apprezzato quel tempo, e penso che la pastorale universitaria sia molto importante. Spero e prego che ci sia personale a tempo pieno per evangelizzare nei nostri campus universitari.

Qui il mio padrino sovrintendeva temporaneamente alla missione. Sapeva che ero in un punto nella mia vita in cui potevo fare una simile transizione. Penso che sia stato un collegamento utile. Qui abbiamo alcune sfide. La gente viene, e io incoraggio domande oneste. Condividiamo un pasto dopo le funzioni. Se abbiamo intenzione di amarci e vivere la vita cristiana insieme, dobbiamo arrivare a conoscere gli altri. Questo fornisce anche al sacerdote un momento per parlare con il suo popolo, al di fuori della confessione.

Quanto spesso si confessano i vostri parrocchiani? Ci sono momenti in cui dico: Ma ci sono momenti in cui non lo dico. Ma abbiamo una fortuna qui: Non abbiamo ortodossi culturali. Celebrate funzioni al di fuori della chiesa? Facciamo benedizioni di case, e non avendo ancora una chiesa nostra, abbiamo tenuto funzioni nelle case dei fedeli.

Quando sono arrivato qui era su base temporanea, in prestito alla diocesi, solo per occupare un posto vacante. Ma subito ho visto la fede della gente di qui.

Mi sembra la cosa giusta. Mi piace anche la cultura locale. Nel nostro ambiente, abbiamo costantemente a che fare con le altre Chiese —protestanti e cattolici in particolare. In questo contesto, abbiamo qualcosa di meraviglioso da offrire: Sono arrivati tra noi insegnamenti occulti sia da est sia da ovest Di fatto, culti e settarismo possono essere identificati semplicemente guardando le notevoli, conscie o inconscie, somiglianze fisiche tra il guru e i seguaci del culto, sono ipnotizzati dal canto del mantra scelto dal guru.

In altre parole, gli affari hanno lo scopo di servire Cristo, la sua Chiesa e la sua creazione. I suoi idoli sono oggi visti per quello che sono. Come ha scritto san Giustino Popovich: In altre parole, tra di loro la politica di sinistra liberalismo e massoneria aveva sostituito la vita ecclesiale. Infatti, tutto il loro approccio alla vita della Chiesa era segnato dalla politicizzazione.

Il loro movimento era stato, dopo tutto, parte di una fondazione politica prima della rivoluzione russa, e che aveva creato quella rivoluzione. Lo possiamo vedere questo nei recenti omicidi di Charlie Hebdo e di Copenaghen. A loro non importava molto della persecuzione della Chiesa, del martirio dello tsar e del clero, ma solo i "diritti umani" e la persecuzione delle minoranze, liberali, massoni, uniati, eretici, intellettuali ebrei, ecc. Oggi giustificano il loro continuo isolamento e il rifiuto della Chiesa attraverso la loro russofobia.

Conosco Rue Daru dal Oggi, la chiesa di San Sergio e il suo Istituto una volta prestigiosi sono in crisi, con la maggior parte degli studenti in trasferimento al nuovo seminario della Chiesa ortodossa russa. Oggi solo gli ottantenni e i novantenni, che vivono nel passato, continuano a credere che Rue Daru, ora molto piccola e piuttosto irrilevante, possa essere la base per una nuova Chiesa locale in Europa occidentale.

Sono stati persi 33 anni. E alcuni seri sacerdoti sono venuti dalla Russia. Il nome da lui portato rimanda a molte sofferenze. Invece di essere inclusiva, la loro intolleranza ha costretto molti ad andare via. Questo almeno sarebbe onesto da parte loro. Forse anche in Francia. La Chiesa russa riunita in Europa occidentale va rafforzandosi. Ha molti monumenti storici, grandi chiese e un gran numero di ortodossi.

Penso spesso a lui, futuro arcivescovo, quando era ancora un pilota che volava sul fronte occidentale cento anni fa. Per cosa stava lottando? Per la Russia e la sua Chiesa; non per il progetto dei rinnovatori iconoclasti di oggi. La sua vita da arcivescovo a Parigi fu sera un tormento: Le valenze linguistiche del verbo "calpestare" sono molteplici: Il collegamento profetico a Gen 3: Come tutte le scelte linguistiche, ci possono essere anche altri fattori per la scelta di una variante: Alle 15 partiamo per Salonicco.

Giunti a destinazione un microbus ci attende per lo spostamento verso Uranopoli, punto di partenza per il Santo Monte. Giunti a Uranopoli ci sistemiamo per la notte e condividiamo la nostra prima cena greca, in un clima di allegria ed euforia per essere finalmente giunti a un passo dalla tanto sospirata meta del nostro pellegrinaggio. Alle 6 ci spostiamo verso il porto dove alle 6.

Giunti al monastero russo di San Panteleimon scendiamo e ci apprestiamo a visitare il monastero. Ripartiamo alla volta del monastero di Pantokratoros dove veneriamo una delle pochissime icone che raffigurano la Madre di Dio in piedi. Prossima tappa il Monastero di Stavronikita , dedicato a San Nicola: Dopo Philotheu raggiungiamo il monastero della Grande Lavra.

Giunti a destinazione ci indicano la nostra sistemazione per la notte. Sistemati e rinfrescati partecipiamo al Vespro e poi al nostro primo pasto athonita. Trovato posto al tavolo si procede con la preghiera iniziale al termine della quale, con silenzio, si inizia a mangiare.

Durante tutta la durata del pasto 30 minuti circa un monaco legge salmi, preghiere e passi delle Sacre Scritture. Rientrando dalla breve passeggiata ci apprestiamo al riposo. Alle 8, al termine della Liturgia, entriamo nuovamente in refettorio per il pranzo. Dopo la visita alla sorgente finalmente inizia il vero cammino. Dopo la breve pausa continuiamo il cammino in silenzio e preghiera interiore. Prendiamo posto nella nostra camera e riposiamo un poco. Alle ore 17 recitiamo il Vespro nella piccola chiesa della skiti, poi cena e passeggiata.

Incontriamo lo starets Stefano che ci porta a vedere i lavori di costruzione della nuova chiesa della skiti e ci accompagna a visitare i laboratori tessili dove i monaci realizzano dei preziosi paramenti sacri. Alle 3 inizia il Mattutino e alle 8. Partiamo poi a piedi verso il monastero di Dionysiou.

In barca raggiungiamo il monastero di Osiou Grigoriou , dove passeremo la notte. Alle ore 17 recita del Vespro, poi cena e poi nuovamente in chiesa per venerare le reliquie di San Dionisio. Siamo giunti qui in un giorno speciale, la festa dei Santi Pietro e Paolo. Nel monastero infatti abbiamo venerato la famosa icona raffigurante i due santi abbracciati. Al monastero conosco Padre Filotelius, una figura per me folgorante.

Mi sembra di conoscerlo da sempre e subito tra di noi si instaura un rapporto speciale, mi legge nel cuore…. Al termine della liturgia grande pranzo di festa. Lasciamo il monastero e ci rechiamo a Karyes e poi a Dafne dove alle Attracchiamo allo sbocco sul mare del monastero serbo di Hilandar , che raggiungiamo con un microbus. Lasciamo alle nostre spalle Hilandar e ci incamminiamo per circa 8 km alla volta del monastero bulgaro di Zografou.

Partecipiamo al Vespro e poi alla cena, dove siamo gli unici pellegrini ospiti. Al termina della cena prestiamo un minimo di servizio aiutando a pulire e sparecchiare il refettorio. Dopo una rigenerante doccia riposiamo. Alle 4 inizia il Mattutino e poi la Liturgia. Zaino a spalle partiamo per una lunga camminata alla volta del monastero di Vatopedi.

Dopo circa 2 ore di cammino giungiamo alla nostra destinazione. Ci trasferiamo con un microbus al monastero russo di San Panteleimon. Giunti al monastero intorno alle Proseguiamo in preghiera il nostro viaggio verso il successivo monastero di Dochiariou. Visitiamo la chiesa e veneriamo le splendide e sante icone e torniamo verso San Panteleimon. Questo significherebbe digiunare anche stasera. Nessun dubbio… accettiamo e finalmente veneriamo la reliquia di San Giorgio.

Pieni di gioia nel cuore riprendiamo il nostro cammino verso San Panteleimon. Ci rendiamo conto di come nel mondo moderno abbiamo mille scuse per non saltare almeno un pasto nei giorni di digiuno. Giungiamo quindi al monastero russo e partecipiamo alla Piccola Compieta, poi finalmente qualche ora di meritato riposo. Un ringraziamento e un abbraccio anche ai compagni di viaggio Ion, Vitalie e Fabrizio con i quali ho condiviso questa intensa esperienza.

Итак, наш собеседник — Александр, теперь уже просто Александр…. Александр, расскажите свою историю. Как случилось, что Вас лишили сана? Чтобы была понятна суть, необходимо начать с предыстории. После окончания школы совершенно осознанно я пошёл учиться в духовную семинарию. Всецело жил тогда Православием, мечтал о священническом служении. Даже представить себе не мог, что возможно иначе. Однажды ко мне обратился епископ, дескать, пора в строй.

Давай, говорит, женись, рукополагайся, бери приход и служи. Тогда меня все отговаривали — родственники, друзья, знакомые, даже семинарское начальство. А я не послушал, поддался увещеваниям архиерея. Определили нас с матушкой в один из приходов на Белоцерковщине. А ещё материальные трудности, которые вскоре спровоцировали семейные ссоры, непонимание и неудовлетворённость. Ко всему — не слаживалось с ребёночком. Годы шли, но лучше не становилось. И вот однажды жена выдаёт: Я за голову схватился: Дальше становилось ещё хуже.

Что ж, съездили к епархиальному архиерею. А он особо и не удерживал. В таком случае, говорит, разведёшься — и в монахи. Я ему, мол, не готов. Может, обратно на приход целибатом? Владыка ни в какую. Кроме того, меня не покидало желание иметь семью, детей, чтобы воспитать их настоящими православными христианами.

На это мне владыка сказал, что придется оставить свое священническое служение. Вот тогда, не дожидаясь церковного суда, я написал рапорт, вернул в епархию иерейский крест и подрясник.

С детства ведь не знал ничего другого, кроме желания быть священником, служить Богу всеми силами. С другой стороны, я не видел себя монахом, не ощущал и не воспринимал этой стези. Вот такая дилемма встала предо мною тогда, в неполных 24 года. Конечно, я советовался с близкими людьми.

Но они не понимали истинной глубины моих страданий. Дескать, не вешай нос; будешь как все — не лучше и не хуже. Теперь уж столько лет прошло, я обзавёлся новой семьёй, воспитываю двоих чудесных детей, а всё ещё не нахожу покоя и ощущаю неисправимость ситуации, вину и стыд пред Всевышним. Ведь Он мне доверил, а я не оправдал, отступил, испугался трудностей…. Действие благодати возобновляется только после снятия запрещения в законном порядке. Иоанн Златоуст дает этому следующее объяснение: Лишение же сана низводит священнослужителя в разряд мирян и делает для него совершение священнодействия невозможным навсегда.

Но у вас теперь другая жизнь — жена, дети, иные задачи, заботы. Неужели нет больше жизни после священства? Неужели теперь — прозябание? Я этого не говорю. И эта жизнь, возможно, даже в каком-то смысле счастливая.

Но вот в моём случае всё равно ущербная и неудовлетворённая. Я всё ещё продолжаю мерить той мерою, продолжаю сожалеть и каяться в своём малодушии. Часто задаю себе вопрос: Я был ещё совсем молодым, неопытным, несамостоятельным. Можно было терпеть, можно было даже страдать, но остаться до конца верным. Этот грех, наверняка, я пронесу по жизни до смерти. Скажите, Александр, а не изменила ли эта драма основоположных взглядов на мироздание. Вы не разуверились, не озлобились вдруг?

Да нет, что Вы! Сейчас я являюсь рядовым прихожанином, который, правда, хорошо знает внешние проявления и внутреннее содержание богослужения. Теперь я отец, воспитывающий двоих маленьких христиан. Очень надеюсь, что в этой новой ипостаси окажусь достойным, чтобы больше не случалось никаких компромиссов с совестью и верою.

Возможно, милосердный Бог заметит, оценит и дарует мне прощение и душевное успокоение…. Только благодаря этому во мне живут вера и надежда. Если бы не Церковь — тогда меня попросту окончательно охватили бы отчаяние и безысходность. Что бы теперь, с высоты прожитых лет и приобретенного опыта, Вы посоветовали молодым ребятам-семинаристам, которые спешат воплотить свою детскую мечту о священстве?

Им предстоит уж очень серьёзный шаг, после которого повернуть, развернуться или пойти на попятную будет если не невозможно, то уж, во всяком случае, очень трудно и болезненно. Бесспорно, канонические правила относительно рукоположения имеют под собой здравый разум и четкую логику. Ребятам не хватает опыта и непосредственных знаний, чтобы быть стопроцентными примерами для подражания. Хотя я на этом убеждении не настаиваю.

Из меня самого примера тоже не вышло. Он этого достоин, не взирая ни на что. Как известно, праведник не тот, кто не падает, а тот, кто поднимется вопреки обстоятельствам. Евросоюз включил известного телеведущего в список россиян, в отношении которых вводится запрет на въезд на территорию ЕС, а также владение недвижимостью и счетами.

На защиту журналиста Дмитрия Киселева, попавшего под санкции Евросоюза, встали в одной из ведущих организаций по правам журналистов — Всемирном комитете по свободе печати.

Вы единственный журналист, на которого распространены санкции. Можно сказать, что вы Юрий Гагарин современной журналистики. Это касается всех журналистов. Впервые на моей памяти наложены санкции в международном масштабе против журналиста. Я лишь журналист Икс.

Причем инициатором санкций стала Европа, что говорит об откровенном пренебрежении чиновников Евросоюза ценностью свободы слова. Создается очень неприятный опасный прецедент — фактически предательство европейских ценностей. Если прецедент будет легализован, если журналистское сообщество — и европейское, и американское, и любой другой страны — не отреагирует на это и не даст оценку, то это значит, что журналисты считают такое правомерным. Это кардинальный цивилизационный поворот — свобода слова нам не нужна и отныне не является ценностью.

Более того, позиция Евросоюза подкреплена не только решением европейской бюрократии, но и решением норвежского стортинга. Даже Норвегия, которая вам близка, учитывая что вы закончили отделение скандинавской филологи, поддержала санкции.. Да, в Ленинградском государственном университете. Человек, являющийся стопроцентным другом Норвегии, подпадает и под норвежские санкции, цель которых — ограничение свободы слова. Верю, что пока это не очень осознанно, но по факту речь о цивилизационном повороте.

Меня обвиняют в том, что я занимаюсь пропагандой, что я пропагандист. Но пропаганда с греческого — распространение информации, идей, мыслей, мировоззренческих позиций.

Интересным образом Запад использует это слово как ругательство Но пропаганда не сертифицированная категория, сертифицированная категория в международном праве, в Конституциях всех стран — свобода слова. Фактически эта санкция формализованная, государственная, межгосударственная, наднациональная, бюрократическая, которая носит легальный, в смысле оформленный законодательно, а не правомерный характер.

Она направлена против свободы слова. Всё же странная формулировка у Евросоюза, вам как гражданину России въезд запрещен, а как журналисту вполне возможно посетить страны ЕС…. Я не знаю, насколько это так. Нигде официально это не объявлено.

Поскольку поняла, что санкции ограничивают профессиональную деятельность журналиста, что дико. Европа почуяла, что застывает в неудобной позе, в неловком положении, что надо будет как-то объясняться и мотивировать собственное решение.

Но если сделать допущение, что профессионально в командировку мне все же можно туда ездить, а они обвиняют меня в том, что я занимаюсь профессионально пропагандой, то Европа оказывается в совсем уж смешной парадоксальной ситуации: Если логическая цепочка здесь явно нарушена, то смысл санкций по-вашему в чем?

Я не понимаю смысла происходящего. Это смешно, просто абсурдно. Санкции никак не затрагивают меня как личность. Цель их — изменение моего поведения. Арестуют мою недвижимость, счета, но у меня их нет на Западе. Это санкции не против моей свободы слова, а против свободы слова в целом. Я здесь как символ или, точнее, частный случай. Введение санкций сейчас стало некоторым трендом, причем инициатором ограничений постоянно выступают США или ЕС.

Вы единственный журналист, которого выбрали. Вас это не смущает? Они говорят, что я главный пропагандист. Либо это бред, либо это незнание реалий. Если США и ЕС не знают реалий, но в списке значатся сильнейшие государственники, может, им кто-то посоветовал эти кандидатуры и вашу в том числе?

Я даже знаю кто. Там Сергей Пархоменко и Алексей Навальный составляли списки. Они этого и не скрывают. Но если Европа будет опираться на мнение людей, которых поддерживает в России исчезающее меньшинство, то, конечно, трудно принимать здравые осмысленные решения в этом мире, тем более по отношению к России. В мире очень много вопросов, которые без участия России трудно разрешаемы, в том числе вопросы войны и мира в разных регионах.

Такое поведение Запада граничит с шизофренией. Здесь мы к ней возвращаемся. Шизофрения — это расщепление сознания, жизнь в параллельных мирах с опорой на второстепенные признаки, второстепенные факторы. Когда мы опираемся на то, что малозначимо, но превращаем это в значимое, когда исходим из мнения общественно малозначимых людей, культивируя его, даже гипертрофируя, мы вступаем в королевство кривых зеркал.

На мой взгляд, великие державы, которые составляют костяк Евросоюза, не могут себе этого позволить, ведь величие предполагает и соответствующий уровень ответственности. Иначе они попадают в глупые ситуации, вредя в конечном счете и своим гражданам. Ведь во что после санкций в отношении журналиста превращается свобода слова в самих европейских странах?

У них легализуют запретные темы и запреты на журналистскую деятельность? Если есть позиция в отношении зарубежного журналиста, то почему бы стандарт, заложенный в этом решении, не распространить и внутри ЕС?

Рейтинг вашей программы высок, равнодушных к вам нет. Являетесь ли вы главным пропагандистом? К тому времени мы не вышли ни с одним новым брендом, а главный наш продукт — информационная лента на английском, французском и испанском языках — появился лишь 1 апреля, куда позже даты объявления санкций. Но, быть может, санкции — превентивная мера? Но ведь все западные информационные агентства буквально навязывают свою точку зрения.

Например, Reuters или Associated Press. Они реально пропагандистские — формируют доминирующую повестку дня, говорят о чем думать, в какой последовательности и как думать. Они интерпретируют историю, сегодняшний день, будущее, они закладывают систему ценностей, мировоззренческие позиции, политические акценты. В ваше агентство, скорее всего, также будет заложена некая политическая доминанта? Конечно, но мы-то еще не успели.

Это делают все агентства, и у каждого есть свой руководитель, который ведет легальную профессиональную деятельность. Тогда и против них, может быть, тоже ввести санкции? Ведь и они занимаются пропагандой Информация в современном мире, ее подбор, анализ, интерпретация, обработка, ее форматы от социальных сетей до художественных фильмов — это форсирование системы ценностей, представлений о добре и зле, производство, если угодно, отношения к событиям.

Получается, что странам Евросоюза можно иметь агентства, а Москве такое агентство ну ни в коем случае нельзя. Россия, безусловно, хочет конкурировать на поле международной информации, поскольку информационные войны стали практикой современной жизни и основным видом ведения войны. Уже вслед за информационной победой летят бомбардировщики. К примеру, в Сирии американцы проиграли войну, и ничего не получилось.

Troychatka di erbe da vermi

nazionale, disponendo di una propria rete territoriale di 79 sportelli che si estendono .. di non fare le cose con superficialità, ma di pensare alle conseguenze di ciò che .. Voglio. Lara. Voglio che mi venga a stare ac- canto. Per un ultimo saluto e lasciarmi Queste cose, questi oggetti chiamano in causa la memoria e. Riparare una perdita d'acqua del wc scandagliamento su parassiti.

Segni di vermi di un malyshev

Parassiti nel pesce a salamoie

Incrostazioni nel WC addio con il trucchetto di AppuntiCreativi!! Не за что (в ответ Non c'è di che на благодарность) Dov'è il gabinetto? un caffé – ункаффэ – сигарету – una sigaretta – унасигаре тта Voglio scendere? Вы можете сде5 Mi può fare uno вермишель tartine a causa di. comprare il tè monastico da parassiti in.

Striscia lenteets largo

Risposte di nemozol per bambini a lyambliya

Farmaci in una base vegetale per parassiti Questa Ragazza Mette Mezzo Litro Di Coca Cola Nel Water E Guardate Cosa Succede .

Farmaci per vermi di SPb

La referenza analizza su uova un verme

I 10 peggiori alimenti da evitare la sconfitta di un gatto striscia.

Ordini Mose su helminths

Farmaci per parassiti per un acquario

vermi di merda di sogno.

Garofano da parassiti il ricevimento corretto

Il cibo che uccide parassiti .